Глава 11 Пробуждение.
читать дальшеБаффи разбудил шум дождя за окном. Несколько секунд она вглядывалась в сумрак комнаты, судорожно вспоминая, где находиться. Она слегка потянулась, всё тело ныло после сна в неудобном положении:
- Мммм…. Боже, Спайк… - она посмотрела на кровать.
Тело Спайка казалось «совсем мёртвым». Обычно, когда вампир спал, его грудная клетка хоть изредка, но поднималась в ненужном ему вдохе. Сейчас он лежал абсолютно без движения. Уложенные гелем волосы, спутались и торчали в разные стороны. Губы побледнели и были сжаты…
Баффи протянула руку, чтобы убрать непослушные пряди со лба, но вовремя вспомнила о необходимости воздержания от прикосновений. От этого ситуация казалась ещё более невыносимой.
- Я прожила три года без тебя. Три пустых, тоскливых года. И когда ты, наконец, рядом, на расстоянии вытянутой руки, я даже дотронуться до тебя не могу.
Истребительница погладила рукой простынь, на которой лежал Спайк. Закрыв глаза, она представила, что под её ладонью не ткань, а гладкая и прохладная кожа блондина.
- Знаешь Спайк, - начала она строгим голосом - Ты сказал, что не хочешь ходить за мной, и быть для меня обузой. Теперь, когда я знаю, что ты жив, как только ты поправишься, я больше никуда тебя не отпущу. Даже если ты будешь умолять бросить тебя, я всё равно буду с тобой. Только после твоей гибели я поняла, как много ты для меня значишь. Я люблю тебя, слышишь….. люблю.
Спайк очнулся оттого, что кто-то позвал его по имени. Все мышцы болели так, как будто по его телу пробежало стадо слонов. Он хотел, было открыть глаза, когда услышал громкую и пламенную речь Истребительницы. Вампир замер боясь шелохнуться и выдать себя. Баффи никогда не говорила с ним так открыто о своих чувствах …. Когда он услышал признание в любви, то больше не смог притворяться. Он открыл глаза и их взгляды встретились:
- Я тоже люблю тебя, моя Златовласка. – тихо прошептал он.
Они смотрели друг на друга, и казалось, не могли наглядеться. Спайк увидел в глазах Баффи любовь и нежность. Даже в самых счастливых снах она никогда так на него не смотрела. Ему хотелось обнять её, запутаться пальцами в пшеничных волосах, коснуться губами тонкой венки на шее. Покрыть её маленькое, любимое им тело поцелуями. Медленно гладить и ласкать её кожу….
Баффи легла на кровать рядом с ним. Она старалась улечься как можно ближе к нему, насколько позволяло их вынужденное положение. Как ни парадоксально, но в этот момент они были близки друг к другу как никогда. Не произнося ни слова, они ласкали друг друга взглядами. Он улыбался ей, а она ему и ничто в мире в данный момент не имело значения….
Такими их и застал Уильям, зашедший сменить Баффи:
- Я вижу тебе уже гораздо лучше, - произнес он с хитрой улыбкой на губах, - Как себя чувствуешь?
- Лучше, чем когда-либо в своей жизни! – произнёс с такой же улыбкой вампир.
- Если хотите поесть, то спускайтесь. Лизи только что приготовила завтрак.
- Я такая голодная, что съела бы быка, - полным наигранного энтузиазма голосом сказала Баффи и поспешила ретироваться за дверь. Она почему-то нервничала, когда оказывалась наедине со Спайком и Уильямом.
Оставшись одни, мужчины понимающе посмотрели друг на друга. Спайк потихоньку поднялся с постели, боясь, лишний раз пошевелиться. Дойдя до двери, он понял, что ещё очень слаб. Его тело горело и источало жар. Так он себя давно не чувствовал, ещё с тех пор, когда был маленьким мальчиком и болел воспалением легких. Мама тогда его целый месяц выхаживала и заставляла пить противные, горькие лекарства. От этих воспоминаний он поморщился, как будто и, правда, ощутил противный вкус во рту. «Надеюсь, в этот раз я поправлюсь скорее».
Подняв глаза, Спайк увидел, что Уильям внимательно за ним наблюдает. «Забавно видеть себя со стороны».
- Ну, что идём завтракать?
- Пошли…